Система контроля давления и температуры воздуха в шинах CRX-1050

Данная система имеет в комплекте датчик для установки в запасное колесо, для контроля давления и температуры во время его хранения и эксплуатации. Что позволяет существенно повысить безопасность движение на запасном колесе, особенно при использовании так называемой докатки, которое имеет менее прочную конструкцию и имеет существенно более низкое ограничение допустимой скорости.

Внутри каждого колеса устанавливается (крепится к клапану) блок датчиков контроля состояния колеса со встроенным передатчиком и элементом питания, рассчитанным на 7 лет постоянной работы. Блоки очень легкие, так что балансировка колес после сборки не составит проблем. Датчики активируются при достижении давления равного 1.2 атм, после чего начинают работу в штатном режиме.

Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 4.2Бар.

Принцип действия датчика:

Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.

Условия хранения

В зимнее время колеса с установленными датчиками можно хранить в сухом месте при температуре до -40 °С. Колеса должны быть накачаны, иначе датчики будут постоянно посылать сигнал-предупреждение и быстрее посадят батарейки.

Внимание! Данная система предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 5.2Бар!! Если у вас установлены шины с большим давлением, используйте датчики давления для грузовых автомобилей.

Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.