Система контроля давления и температуры в шинах с шестью внутренними датчиками для установки на грузовики и автобусы CRX-1061

Система контроля давления и температуры в шинах с шестью внутренними датчиками для установки на грузовики и автобусы. Предельное давление воздуха в колесе 14 Бар.

При помощи системы контроля давления и температуры в шинах обеспечивается постоянный контроль давления и температуры в каждом колесе автомобиля. Что позволит водителю незамедлительно узнать о снижении давления в колесе, а так же заблаговременно диагностировать неполадки подвески и тормозной системе транспортного автомобиля

Система выгодно отличается от аналогов следующими характеристиками:

  • приёмное устройство с LED дисплеем, не имеющим ограничений по углу обзора. Отображаемая информация отлично различима в любое время суток и при любой погоде.
  • Медный колесный вентиль
  • Внутренний датчик. При внутреннем исполнении датчик не подвергается воздействию окружающей среды и механическим повреждениям в процессе езды.

Версия для автобусов

Данная модель системы TPMS имеет специальную версию для автобусов, которая отличается усиленной антенной. Необходимость усиления антенны продиктована особенностями геометрии кузова и расположения колес автобуса по сравнению с грузовыми автомобилями.

Принцип работы системы

Система контроля давления и температуры в шинах состоит из набора датчиков и приёмного устройства. Каждый датчик устанавливается в заранее предопределённое колеса автомобиля, а приёмное устройство закрепляется в салоне автомобиля в удобном для водителя месте, не ограничивая обзор дорожной ситуации. Каждый из датчиков постоянно передает показатели давления и температуры внутри своего колеса на приемное устройство, где они отображаются в виде численных значений. В случае, когда значение давления или температуры одного из колес выходит за установленные вами пределы, прибор оповещает вас звуковым сигналом и изменением цвета цифры, соответствующей проблемному колесу. Обнаруженное вовремя снижение давления даст вам знать о проколе и возможно позволит доехать своим ходом до мастерской, но в любом случае пустое колесо не станет для вас сюрпризом. А узнав о повышенной температуре и, как следствие, повышенном давлении в колесах, вы сможете вовремя отреагировать на это и стравить некоторое количество воздуха, избежав опасности взрыва колеса. Для комплексной диагностики ходовой части приемник может автоматически переключатся в режим показа температуры внутри колес. В общем случае температура правого и левого колеса должна быть примерно равной. Если вы видите, что это не так – то, скорее всего, причиной служит повышенное трение, вызывающее повышенный износ. Причиной этого может служить неправильный развал-схождение, зависание тормозов и т.п. Устранив проблему на начальной стадии, вы избежите более крупного ремонта, сэкономите свое время, деньги, и всегда будете ездить на исправной машине.

Внимание!

Данная система предназначена для грузовиков и больших автобусов с шестью колесами. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 14 Бар.

 

Принцип работы датчика:

В нормальной ситуации датчик определяет температуру/давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд передаёт данные приёмному блоку. В случае, если значения температуры или давления вышли за установленные пределы - датчик посылает 10 сигналов в течении 6 секунд и основной блок извещает об этом водителя звуковой и световой индикацией. Это предупредит водителя, что ему следует остановиться и обратиться в шиномонтаж для проверки колеса. Датчик так же переходит в режим тревоги, если давление изменится на 3 PSI (0.2 Bar) в течение 3 секунд.

Категорически запрещается использование различных герметиков и специальных составов для быстрой ликвидации утечки воздуха из шины. В случае их использования реагент может проникнуть в колесные датчики, нарушить их работу и привести к их выходу из строя. Поломка и некорректная работа датчика после применения упомянутых средств не является гарантийным случаем.

Технические характеристики:

Приёмное устройство

Диапазон температуры хранения

-30⁰С ÷ 85⁰С

Диапазон рабочей температуры

-25⁰С ÷80⁰С

Диапазон рабочей влажности

0 ÷ 90%

Дапазан измеряемого давления

0 ÷ 203psi (0 ÷ 14Бар)

Диапазон отображаемой температуры

-30⁰С ÷120⁰С

Напряжение питания

20 ÷ 30В

Датчик

Диапазон температуры хранения

-40⁰С ÷ 125⁰С

Диапазон рабочей температуры

-30⁰С ÷120⁰С

Диапазон рабочей влажности

0 ÷ 95%

Диапазон измеряемого давления

0 ÷ 203psi (0 ÷ 14Бар)

Погрешность измерения давления

±3psi

Погрешность измерения температуры

±4⁰С

Частота передатчика

433.92MHz

Источник питания

3.6В/500mA

Срок службы источника питания

Около 7 лет

Вес датчика

30 ± 1.5г

 

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.